Астрологическое описание Лунных узлов в Домах.
Если вас интересует изготовление металлоконструкций, то мы можем помочь вам. Уральский завод металлоконструкций предлагает вашему вниманию свою продукцию. Для этого пройдите по ссылке и узнайте больше.
Южный узел в седьмом доме - Северный узел в первом доме
По телам врагов трудно прийти к себе.
Этот аспект дает отчасти враждебное отношение к традиции, во всяком случае, человек во многом склонен с ней внутренне полемизировать; кроме того, его внешние враги стремятся, на его взгляд, на ней спекулировать, вытаскивать обветшавшие догмы и пытаться их воскресить, с чем человек будет сражаться, по крайней мере, внутренне, но часто и внешне. Более того, любого человека, поддерживающего традицию больше, чем он считает нужным или не там, где он считает нужным, он склонен записать в свои открытые враги, хотя (кармически) не следует быть столь прямолинейным.
Наоборот, с партнерами он охотно обсудит приятную ему традицию и попытается ее продолжить, особенно в кругу семьи, чьи традиции ему дороги и существенны для устойчивости жизни. С другой стороны, новости социальной жизни волнуют его лично, у него обостренная реакция на повороты и водовороты общественного течения, и его личность склонна меняться вместе с ними; у него, например, всегда прекрасный контакт с молодежью, поскольку его восприятие и способы самовыражения всегда современны, и молодежный сленг не застанет его врасплох (при поражении первого дома он может нарочно говорить поперек современного стиля, но знаком с ним будет обязательно).
Во внутреннем развитии этот человек заинтересован в расширении возможностей восприятия мира и самовыражения, и здесь он способен на многое, особенно при сильном первом доме, когда, однако, самовыражение легко сменяется самолюбованием. Чтобы этого не происходило, следует обращать внимание на критику со стороны врагов и партнеров, отношения с которыми регулируются очень устойчивыми программами подсознания, так что последние следует время от времени инспектировать, но скорее слегка совершенствовать, замазывая трещины и производя другой ремонт, но не перестраивать совершенно заново, что, наоборот, может быть вполне уместно в отношении личности.
Южный узел в первом доме - Северный узел в седьмом доме
При попытке растворения в партнере личность выпадает в осадок.
Этот аспект дает очень личное отношение к традиции, которая глубоко волнует человека; он может идентифицироваться с теми или иными ее элементами, но одобряет (при поражении может внешне и отрицать) ее в целом, как идею, необходимую для нормального существования человека и общества. Реально, однако, она нужна (ему и тем более, обществу) меньше, чем ему кажется, хотя и предоставляет средства для восприятия мира и выражения себя, что при акцентированном Южном узле может сильно ограничить человека. Наоборот, к новым веяниям в обществе человек относится критически; а ко многим явлениям, которых не принимает, и откровенно враждебно, и по этому принципу может даже обзавестись врагами. Однако то новое, что он примет, он непременно обсудит с партнером и станет вместе с ним этому следовать, и не исключено, что с будущим супругом познакомится на сверхмодной группе, лекции или представлении.
Одной из важнейших задач внутреннего развития этого человека является проработка его отношений с внутренним врагом и принципов и этики внешней вражды и партнерства; здесь его ждут многие открытия и большие возможности. Наоборот, работа над личностью как таковой, то есть программами восприятия и самовыражения, должна иметь характер ремонта, пусть капитального, но основные структуры должны оставаться на месте как надежный психический фундамент.
Южный узел в восьмом доме - Северный узел во втором доме
Перед тем, как служить своему народу, следует понять, чего он от тебя хочет.
Этот человек привязан к тем традициям прошлого, которые имеют отношение к восьмому дому: свадебным обрядам, стилю похорон и поминок; вообще он склонен чтить память предков и героев, павших смертью храбрых за родину, а также святых, принявших мученическую смерть за веру. Ему очень импонируют групповая и национальная этика и система ценностей, которые, в том виде, как он их воспринимает, представляются ему фундаментом и незыблемой основой развития общества. При этом пути и цели его развития он склонен ставить, ориентируясь в гораздо большей степени на личную этику и систему ценностей, и пока его личная и групповая этика и мораль не сбалансированы, человеку будет довольно трудно занять отчетливую позицию по отношению к основам и тенденциям развития своего общества.
Во внутренней жизни человек может иметь постоянные кризисы развития, поскольку самые устойчивые программы его подсознания рассчитаны на переходные режимы (внешней жизни и самой психики), а нормальное существование рассматривается с этих позиций и потому кажется несущественным и скучным (аспект профессионального революционера). Наоборот, освоению подлежат программы ориентировки окружающей среде и выработки индивидуальной этики, которая в какой-то момент может начать противоречить коллективной, подсознательно воспринимаемой как незыблемый фундамент, а внутреннее развитие человека идет по пути их балансирования.
Южный узел во втором доме - Северный узел в восьмом доме
Вокруг города Обыденности вырастает крепостная стена Чрезвычайности.
Этот человек ценит в традиции то, что составляет фон жизни - природу, общее окружение (городской пейзаж, мелкие предметы быта и т.д.); в людях прошлого он ценит силу убежденности, верность своей идее, то есть личную этику, которую пытается копировать и считает образцом (другой вопрос, насколько это реально получается). В появляющихся социальных новшествах он, в первую очередь, ценит то, что они хоронят отжившее прошлое, и пристрастно наблюдает за тем, как это происходит (иногда, при сильном Cеверном узле, участвует сам). Ему также интересно, какие способы преодоления различных напряженных и маргинальных ситуаций предлагают новые социальные течения, и он может активно включиться в соответствующую деятельность.
Внутреннее развитие требует выработки баланса личной и групповой этики: первая представляется незыблемой основой, допускающей лишь незначительные изменения, вторая, наоборот, подлежит освоению и согласованию с личной. Это не так просто и, возможно, человеку придется сменить не один коллектив и потратить немало труда для того, чтобы обнаружить свою истинную этику и личную систему ценностей, не приходящие в неразрешимые противоречия с долгом перед коллективом и его системой ценностей.
Южный узел в девятом доме - Северный узел в третьем доме
Мудрость предков становится умом потомков.
Этот человек ценит традиции духовности, религиозно-философские концепции, принятые в обществе и доставшиеся ему в наследство из прошлого. Ему кажется, что именно это и есть его незыблемый фундамент, который следует, в крайнем случае, бережно реставрировать, но ни в коем случае нельзя пересматривать в целом. Ему кажется, что существующие традиции духовного обучения и расширения сознания оптимальны, и их следует лишь слегка адаптировать к существующим условиям; ему также импонирует идеал "я", принятый в обществе, и он склонен его абсолютизировать, забывая о переменах в социуме и разнообразие человеческих индивидуальностей, обстоятельств и судеб.
Вообще это трудный аспект, который без проработки дает косность и ограниченность в духовных поисках, а также взглядах на чужие страны и культуры; с другой стороны, в пределах своих взглядов и установок человек будет продвигаться очень успешно, пока не натолкнется на потолок, снять который поможет активизация Северного узла в третьем доме, например, рассмотрение новых социальных идей и течений в области практического обучения и личной социальной этики. Здесь человек будет очень современен и может даже принимать активное и творческое участие в этих направлениях. Однако практическое обучение невозможно без элементов духовного, а перемены личной социальной этики всегда затрагивают и групповую, в частности, идеалы личности, что человеку следует постоянно иметь в виду.
Во внутренней жизни развитие идет на базе твердых и устойчивых программ подсознания, управляющих расширением сознания и религиозно-философскими ощущениями, в направлении конструирования новых программ практического обучения и социального общения; иначе говоря, человек легко учится и приспосабливается к любым видам социального общения, но с большим трудом осваивает непривычные для себя типы религиозных и философских переживаний и расширения сознания.
Южный узел в третьем доме - Северный узел в девятом доме
Прилежно возделывая поля практического обучения, не забывай их засеять семенами Духовности
Этот человек уважает и хранит традиции личной социальной этики сохранившиеся из прошлого, конкретные правила морального поведения воспитанного и культурного человека и т.д. Ему представляется, что именно этот момент осуществляет связь времен и препятствует духовной деградации общества, и сам он, по мере или проработки узлов, старается следовать устоявшимся моральным устоям общества, а их нарушение воспринимает очень болезненно. Он весьма старомоден также в отношении процесса и средств практического обучения, которое в старину, как ему кажется, было почти идеальным. Наоборот, в отношении групповой социальной этики и духовного обучения, в частности, идеала создания "я", человек очень современен, интересуется новейшими идеями и течениями и не склонен к их предварительному тщательному критическому анализу. Его привлекает новейшая психология, особенно проблема перестройки психики при расширении сознания, сильных духовных переживаниях и т.п.
Во внутренней жизни развитие идет на основе стабильных программ подсознания, обслуживающих процессы практического обучения и социального общения (здесь человеку учиться новому трудно, хотя некоторые ему свойственные и понятные словно от рождения приемы работают прекрасно), в направлении развития новых (чисто подсознательных) принципов создания и освоения идеала "я" и вообще расширения сознания, духовного роста и религиозного восприятия реальности.
Здесь человек может достичь многого (подробности покажут аспекты Северного узла), если его не будет тормозить догматизм в методах практического обучения и принципах конкретных социальных взаимодействий.
Южный узел в десятом доме - Северный узел в четвертом доме
Если хочешь постичь Бога в себе, всматривайся в течение внешней судьбы.
Этот человек привязан к традиционно принятым в его стране структурам власти и духовной иерархии, в частности, государственной бюрократической системы и церкви, а также устоявшемуся мнению о роли карьеры в жизни человека. При поражении узлов он будет их активно критиковать, но оставаясь на "правых" позициях, то есть требуя не перестройки, а ремонта или реставрации. Они кажутся ему незыблемым фундаментом, на котором держатся все положительные черты социума, и этот фундамент следует - в лучшей его части - изучать и беречь.
Наоборот, инстинктивное чувство родины (четвертый дом) у него не укладывается в устоявшиеся социальные рамки, и он реализует свою преданность и служение ей с помощью новых, только появившихся социальных течений, к которым с этой целью охотно примыкает. При более прозаическом толковании четвертого дома Северный узел в нем дает прогрессивные формы обработки земли, наисовременнейшее устройство квартиры или структуру взаимоотношений в семье. Во внутренней жизни основой психики является программа подсознания, управляющая восприятием внешней кармы и расставляющая духовные приоритеты; она должна оставаться в основном постоянной, изменяясь лишь в частностях; впрочем, при акценте Южного узла есть опасность совсем остановить ее развитие и стать догматиком в том, что слишком хорошо понимаешь. Наоборот, новые программы подсознания вырабатываются в области жизненных позиций, абсолютных ценностей и глубинной религиозности, и здесь у человека будет постоянный поиск; нужно только следить за тем, чтобы он не оказался слишком поверхностным.
Южный узел в четвертом доме - Северный узел в десятом доме
Зная, на чем стоишь, хорошо еще понять, куда идешь.
Этот человек привязан к традиционным взглядам на роль семьи и родины в жизни человека, а также устоявшимся методам обработки земли, которые вызывают у него глубокое доверие. Именно здесь, а также в устоявшемся отношении к отцу-кормильцу, видит человек нравственные устои общества, которые являются неколебимым фундаментом его развития. Наоборот, политическую систему общества бюрократическую и церковную иерархии он видит глазами наиболее модных и современных социальных течений и здесь склонен примыкать к "левым". Чувство ответственности, в особенности при жизненных выборах, он склонен толковать достаточно произвольно, ориентируясь на социальную моду, а идея свободы воли дорога ему чрезвычайно, хотя он может не очень хорошо понимать, что это такое.
Представления о роли работы и карьеры в жизни человека также меняются в соответствии с социальной модой и нуждаются в более глубоком анализе. Во внутренней жизни наиболее устойчивыми и оформленными будут программы подсознания, отвечающие за глубинную религиозность и жизненные позиции, что на низком уровне дает чрезвычайную косность и твердолобость. Проработка дает истинную и глубокую религиозность, а также мудрость жизненных позиций, которые будут служить образцами многим будущим поколениям, но это дается лишь на высоком уровне философской и духовной культуры человека, и при условии освоения новых программ подсознания, ориентированных на восприятие внешней кармы и практических духовных авторитетов. Другими словами, человек должен научиться видеть своих практических духовных учителей в самых разных обстоятельствах и следовать их указаниям; а кроме того, искать и вырабатывать новые типы отношений с начальниками и подчиненными, учиться внутренне по-иному относиться к постановке практических целей и задач и практическим выборам.
Южный узел в одиннадцатом доме - Северный узел в пятом доме
Коллектив слишком хорошо знает своих членов.
Этот человек ценит и уважает традиционные формы и виды групповой работы, оставшиеся от прошлого времени, устоявшиеся виды отношений в нецеленаправленных коллективах (кружки, благотворительные общества, церемонии приема гостей, формы группового отдыха, праздники и т.д.). В таких формах групповой деятельности, а также традиционных, исторически сложившихся представлениях об истинной дружбе, он усматривает связь социального настоящего с прошлым и основу для будущего развития общества. Наоборот, в новых социальных движениях он обращает наибольшее внимание на те, которые представляют возможности личному самовыражению с помощью различных новых ролей и образов "я", которые осваивает личность. Другими словами, его волнует, каким будет новый человек, он ищет его в современных пьесах, кино, на эстраде или просто в новой моде на одежду.
Во внутренней жизни основными программами подсознания человека служат те, которые поддерживают его поведение в рамках нецеленаправленного коллектива, или, более широким образом, в рамках коллектива, цели которого человек в данный момент не ощущает. Новые, наиболее активно создаваемые программы подсознания относятся к исполнению определенных ролей и созданию различных образов "я" (подробности покажут аспекты Северного узла). Таким образом, развитие человека идет на основе его прочной ориентации на групповую работу, в сторону расширения возможностей личного творчества.
Южный узел в пятом доме - Северный узел в одиннадцатом доме
Качество амплуа проверяется на сцене.
В традиции этот человек ценит социальные роли и образы "я", одобренные предками и оставшиеся от них в наследство. Именно в освоении и умелом и уместном использовании этих ролей видит человек незыблемую основу связи своего времени с прошлым. В модных социальных течениях он ищет и приветствует новые формы групповой работы, объединения людей не с целью достижения слишком конкретных целей. Здесь он вполне современен, и старые формы групповой работы, и даже устоявшееся понятие дружбы его не устраивают, он ищет себе друзей среди людей современных и старается строить с ними отношения совершенно по-новому, результатом чего могут быть известные издержки, но все же быть с ним в группе или просто дружить интересно, и желающих обычно хватает, что на низком уровне может вести к безответственности.
Во внутренней жизни основой психики являются программы подсознания, поддерживающие исполнение различных ролей, и образы "я" человека; эти программы очень устойчивы, и человек не любит их видоизменять или пополнять новыми. Он охотно осваивает программы, обеспечивающие его участие в нецеленаправленных группах и коллективах без очевидной для него конкретной задачи, которую нужно решить. В его жизни может быть много разных групп, но роли в них он будет играть примерно одни и те же и (кармически) должен их тщательно отшлифовать и научиться гибко комбинировать в соответствии с потребностями текущей группы.
Южный узел в двенадцатом доме - Северный узел в шестом доме
На смену барщине приходит оброк.
Этого человека привлекают традиции безличного служения, сложившиеся в социуме - монастыри, отшельники, национальные герои, отдавшие свою жизнь бескорыстному подвижническому труду на благо своего народа. В этом он видит связь времен и основу для дальнейшего непрерывного развития общества, принимая новые формы самопожертвования и также принесения жертв крайне негативно или, во всяком случае, очень скептически. Новые течения в социуме его интересуют в аспектах отношения к здоровью, новых форм каждодневного труда, использования инструментов и средств труда, а также форм оказания и принятия услуг. Наиболее ответственными для него окажутся моменты стыковки шестого и двенадцатого домов, когда личный труд переходит в жертвенный и безличный: здесь у человека будут слишком жесткие представления о том, каков должен быть размер и характер жертвы и слишком неопределенные и подвижные мнения о характере участия личности и вида ее отпечатка на результате труда.
Во внутренней жизни человека фундаментальными и вполне сформировавшимися будут программы подсознания, управляющие его поведением в одиночестве и жертвенных ситуациях, которые тем самым будут ему близки и понятны. Новые, интересные и перспективные направления его внутреннего развития относятся к освоению новых способов поддержания здоровья, различных производственных навыков и вообще личного труда, где человек может обнаружить разнообразие возможностей, особенно в областях, определенных аспектами Северного узла.
Южный узел в шестом доме - Северный узел в двенадцатом доме
Жертвуя своим здоровьем, его в то же время следует старательно поддерживать.
Этот человек видит традицию в сохранившихся исстари приемах труда, инструментах, способах поддержания и восстановления здоровья (народная медицина и т.п.). Он скептически и крайне недоверчиво относится к новшествам в этих областях, считая, что они не только сомнительны и чаще всего неэффективны, но и разрушают связь общества с его прошлым. С другой стороны, этот человек живо интересуется новыми социальными веяниями, связанными с развитием милосердия, помощи тяжело больным, немощным, инвалидам и попавшим в беду. Его также интересуют современные взгляды на жертвы, жертвенность, в частности, жертвенный труд, их необходимость и значимость; в этой области его взгляды неустойчивы и должны балансироваться оформленными (даже слишком) представлениями о личном труде и норме здоровья.
Наиболее устойчивыми и консервативными будут программы подсознания человека, поддерживающие его тонус и здоровье и управляющие общими процессами восстановления и потери сил, а также не слишком тяжелого труда. Формируемыми заново и с большой степенью свободы выбора будут программы подсознания, регулирующие тяжелый, бессмысленный для человека труд и вообще его состояние в момент принесения существенной для него жертвы, а также программы, включающие его сострадание, милосердие и бескорыстную помощь страждущим, и регулирующие поведение, когда он пытается вызвать жалость к себе.
|