Геномика с молекулярно-генетическими основами, В. В. Попов

Геномика с молекулярно-генетическими основами, В. В. ПоповПредлагаемая читателю книга посвящена рассмотрению актуальной проблемы современной генетики - изучению и расшифровке геномов (определению полной структуры ДНК) живых организмов, включая геном человека. Полная информация о фундаментальных открытиях в этой области доступна в основном узким специалистам по публикациям в научных журналах, преимущественно на английском языке. В качестве схемы исторического развития генетики автором принята периодизация Н.П.Дубинина: эпоха классической генетики, эпоха неоклассицизма и эпоха молекулярной генетики (начиная с 1953 г.). В первой части монографии рассмотрены структура и функционирование генетического материала как молекулярно-генетические основы геномики. Отдельная глава посвящена описанию классической мегасистематики высших таксонов древа жизни, а также современной мегасистематики на основе молекулярных реконструкций. Во второй части книги анализируется массив данных по геномике разных организмов - от вирусов до человека; приведены базы данных по геномам. Охарактеризованы основные направления геномных исследований в начавшейся постгеномной эпохе, зародившейся после 2001 г., когда были опубликованы данные о структуре генома человека.

Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов биологических специальностей вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся современными достижениями молекулярной генетики и геномики. Обо всём этом и не только в книге Геномика с молекулярно-генетическими основами (В. В. Попов)

скачать Геномика с молекулярно-генетическими основами, В. В. Попов
Если ссылка на Геномика с молекулярно-генетическими основами, В. В. Попов оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. В этом случае Вам откроется возможность прочесть Геномика с молекулярно-генетическими основами, В. В. Попов онлайн