0 0

Информационно-библиотечный менеджмент: психологические аспекты, И. М. Суслова

Представлены психологические технологии в работе с персоналом. Особое внимание уделяется тендерному подходу к управлению. Раскрываются закономерности управленческого общения, правила и нормы этики деловых отношений.

0 0

Изменение корпоративной культуры в организациях, Д. Денисон, Р. Хойшберг, Н. Лэйн, К. Лиф

Как лидеры меняют корпоративную культуру своих организаций и какие процессы при этом происходят? Какие подходы оказываются наиболее успешными и что оказывает наибольшее влияние на бизнес-результат?

0 0

Медиалогия Интернета, Александр Калмыков

В настоящей монографии рассматривается сеть Интернет как новая расширяющаяся медиасреда и исследуется новая сфера профессиональной журналистской деятельности - Интернет-журналистика.

0 0

Деловая культура взаимодействия, Г. М. Шеламова

В учебном пособии рассматриваются вопросы культуры делового общения и психологические аспекты деловых контактов. Приведены сведения о типах конфликтов способах выхода из них, а также о правилах поведения в конфликтных ситуациях.

0 0

Государственное управление. Лучшие мировые практики, Борис Литвак

В книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления.

0 0

Обеспечение безопасности расчетов в системах электронной коммерции, Г. Е. Шепитько

В рамках комплексного подхода в пособии рассмотрены вопросы обеспечения безопасности расчетов в системах электронной коммерции. Последовательно излагаются учебные материалы об объектах защиты, угрозах, методах и средствах защиты, эффективности применяемых методов, средств и мероприятий.

0 0

Банковское дело

В учебнике представлена универсальная система банковских операций, основы их организации, безопасности и правового обеспечения. Авторы показывают, что все многообразие пассивных и активных операций банка, включая собственные и привлеченные средства, кредиты, операции с ценными бумагами,