Маркетинг в сервисе

Маркетинг в сервисеУчебное пособие создано с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки Сервис (квалификация бакалавр). Раскрыта специфика маркетинга в различных отраслях сферы сервиса. В систематизированном виде рассмотрены маркетинговые технологии применительно к предприятиям, оказывающим социально значимые бытовые услуги: баням, парикмахерским, фотоателье, ломбардам. Показана специфика использования некоторых инструментов маркетинга на предприятиях, оказывающих услуги проката, химической чистки, клининга.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Обо всём этом и не только в книге Маркетинг в сервисе

скачать Маркетинг в сервисе
Если ссылка на Маркетинг в сервисе оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. В этом случае Вам откроется возможность прочесть Маркетинг в сервисе онлайн
Тут Вы можете оставить комментарий о Маркетинг в сервисе